ФИА продолжает писать о безопасности в Формуле 1

ФИА ФИА продолжает линейку публикаций в издании Авто, посвященных безопасности в Формуле 1.

В этот раз публикация сообщает о том, как в начале февраля 2013 года бригада Уиллиямс проходила один из необходимых краш-тестов.

До года, в первые дни марта, команды проводят демонстрации свежих автомашин. Они с оптимизмом рассказывают о собственных надеждах и проектах, подводя результаты большой предварительная работы, один из шагов которой – необходимые краш-тесты ФИА.

Прохладным февральским днем несколько служащих команды Уиллиямс посетили Институт Крэнфилда для выполнения 2-ух из 18-и необходимых краш-тестов, без прохождения которых ни одна автомашина Формулы 1 не в состоянии съехать на автотрассу.

Impact Centre в Институте Крэнфилда – одна из 3-х аккредитованных ФИА лабораторий (2 иные – Transport Research Laboratory в Англии и CSI laboratory в Милане). Тут Уиллиямс предстоит провести тестирование ведущей части автошасси и переднего обтекателя FW35. В феврале в Impact Centre регулярно могут быть команды Формулы 1. За семь дней до Уиллиямс в данной корпорации прошли краш-тесты Red Bull Racing, а после Уиллиямс прибудет Маруся.

До тестов ведущая часть автошасси с передним обтекателем ставится на особую телегу, а внутрь кокпита присаживается человек, который пристегивают при помощи аналогичных ремней, как и у пилота Формулы 1. Когда все изготовления закончены, телегу разгоняют до скорости 15 м/c и ударяют в стенку в середине импровизированной автотрассы. Удар происходит на скорости 54 км/ч – представляется, это далеко не настолько много, так как в автогонках трагедии случаются на намного не менее больших скоростях, однако все равно хорошо видно, как множество энергии выходит в момент потрясения.

ФИА продолжает писать о безопасности в Формуле 1

Итоги удивляют. После потрясения передней обтекатель преобразуется в карбоновую пыль, которая усевает кусками пол экспериментальной корпорации. Но, его задняя секция оставила единство — всю энергию потрясения впитал передней обтекатель.

Чтобы благополучно пройти краш-тест, FW35 должен отвечать огромному количеству показателей: запаздывание перемещения телеги не должно превосходить 40g, работа, деятельная на грудь манекена в момент потрясения не должна превосходить 60g в течение 3 миллисекунд. Это твердые аспекты, однако они дают возможность избежать солидных травм. Измерения служащих корпорации установлены наблюдателем ФИА Гордоном Форбсом и рассказывают о том, что FW35 с резервом состоялась проверки.

Работа Уиллиямс на данном окончена, работники команды могут прийти на основу. День прошел оперативно, и через неделю Священник Мальдонадо и Валттери Боттас в первый раз выведут на автотрассу FW35 на тестах в Барселоне.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *