Самый дорогой во всем мире футбольный брэнд

доллары США Мюнхенская Бавария считается самым дорогостоящим брэндом в футбольном мире, вытеснив с первого места английский клуб Манчестер Юнайтед (МЮ), рассказывает консультационная организация Brand Финанс.

По ее данным, брэнд МЮ в настоящее время расценивается в $837 млрд, что на 2% ниже уровня годом ранее. При этом рыночная стоимость клуба превосходит $2,9 млн.

В то же самое время стоимость брэнда Бавария возвысилась в течение года на 9% и добилась $860 млрд.Невзирая на то, что МЮ оставила первую строчку в хит-параде наиболее дорогих марок, представители британской премьер-лиги господствуют в нижней части перечня, занимая 5 из первых 8 мест.
Необходимо отметить, что всего в ТОП-50 хит-парада Brand Финанс входят 14 английских команд, стоимость марок которых составляет около $3,1 млн. Германия показана 8-ю клубами с общей оценкой в $1,9 млн.
Также было обнародовано, что брэнд ФК Милан подорожал за прошлый год на 10% — до $263 млрд, а Интер утратил 30% — до $151 млрд. Эти клубы заняли как следствие девятое и пятнадцатое места (в 2012 году — девятое и тринадцатое).
Стоимость брэнда французского клуба Спор Сен-Жермен продемонстрировала наиболее значительный прыжок — на 34%, до $85 млрд. Это сделало возможным ПСЖ подняться на 24-ю строку в хит-параде с 38-й в 2016 г.
Раньше было сообщено, что североамериканские технические великаны Эпл, Google и IBM стали руководителями хит-парада наиболее дорогих марок планеты, построенного Millward Brown Optimor.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *