4 свежих вокзала планируют возвести в городе Москва

ж/д маршрут В Дирекцию столичного автотранспортного участка записано предложение возвести свежие вокзалы в Перово и Царицыно, и на территории Москвы, вокзалы будут обслуживать пассажиров скоростных трасс и поездов далекого следования.

С подобным предложением во вторник направилась Москомархитектура, передают «Известия».

По словам Дирекции столичного автотранспортного участка, свежие вокзалы будут прежде всего обслуживать скоростные поезда. Поезда, которые подвинутся со скоростью до до 400 км/ч, ожидается впустить по назначениям: Город Москва — Петербург, Город Москва — Адлер, Город Москва — Якутск. Эти поезда будут приблизительно вдвое стремительней «Сапсанов», которые движутся со скоростью 160-250 км/ч.

Ожидается, что «восточный» вокзал будет находиться на скрещении Рязанского назначения (Казанский вокзал) и Нижегородского назначения (Курский вокзал) Столичной железной дороги, в регионе установки Перово.

«Южный» ожидается ввести на скрещении Курского и Павелецкого назначений, в регионе установки Царицыно.

Ожидается, что свежие вокзалы ощутимо разгрузят имеющиеся. Но строительство этих вокзалов вполне может быть связано с определенными неприятностями.

По словам специалистов, эти вокзалы будут чересчур далеко от центра города, что может не организовать многих.

Со слов управляющего отделом многообещающего прогнозирования перевозочного процесса ЗАО «Институт экономики и формирования транспорта» Валентина Мурашова, также рассматривается другой план, решающий строительство нового вокзала в регионе установки «Каланчевская» и крупную реконструкцию Курского вокзала.

На месте Курского вокзала вполне может быть построено многоярусное сооружение по схожести главного вокзала в Берлине. 1 его этаж будет отдан под загородные поезда, другой – под поезда далекого следования, а 3-й – под скоростные. Но данный вариант существенно увеличит нагрузку на улично-дорожную сеть в центре города.

Мурашов заметил, что без свежих вокзалов Москве сложно обходиться.

Скоростные поезда будут пользоваться огромным спросом, так как существенно уменьшают время следования для пассажиров. К примеру, до Адлера будет можно добраться не за сутки как в настоящее время, а за 8 часов.

Имеющиеся вокзалы вызовут существенной перестройки, чтобы расположить увеличившиеся пассажиропотоки.

Пока трудно расценить стоимость свежих вокзалов. Как говорил до того президент «РЖД» Александр Мишарин, организация представит государственному правительству расплаты стоимости 3-х скоростных трасс в третьем полугодии 2013 года.

Заранее стоимость возведения 3-х трасс была оценена в не менее чем 4 трлн руб.

Помимо этого, 1 либо 2 вокзала ожидается ввести в Москве: «Там в настоящее время нет ни единого вокзала для поездов далекого следования. Есть предложение объединить Киевское и Курское назначение, между которыми располагается Москва, новой веткой, и на ней возвести такой вокзал. Другой вариант – возвести по вокзалу на двух направлениях», — сообщил Валентин Мурашов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *