В Великобритании разыскивают эксперта по кошачьему видео

собака на видео В Великобритании агентство по взаимосвязям с населением Sarah Herring выискивает эксперта по кошачьему видео.

Оглашение о аналогичной должности английское агентство поместило на собственном веб-сайте.

Соискатели должны доставить собственное резюме и длинный видеоклип с повествованием о себе. Среди объявленных агентством условий: одержимость социальными сетями и знание своевременно предвидеть свежий мем.

Помимо этого, кандидат на необыкновенную обязанность должен понимать «отчего артист Райан Гослинг не завтракает (подразумевается серия длинных роликов, в которых к сценам из кинофильмов при участии артиста подмонтирована вилка с овсяными хлопьями), а артист Том Селлек обожает водопады и бутерброды (есть в виду коллажи, на которых Селлек возникает из водопада с бутербродом).

«Представьте как круто это будет выглядеть на вашей визитке», — комментировал оглашение о поиске эксперта по кошачьим видео начальник компании Джеймс Херринг.

Стоит отметить, что основанное в 2001 году агентство Sarah Herring занимается «вирусными» маркетинговыми кампаниями в соцсетях.

Напоминаем, в прошлом году в Соединенных Штатах прошел пир кошачьего видео. Пир считается в каком-то смысле социальным тестом. Служащих музея занимало, будут ли приверженцы видео с домашними питомцами также заворожено смотреть за видеороликами в компании единомышленников, как один на один с собой.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *