Распространенный музыкальный канал Украины обретет свежее имя

26475aac

MTV Украина С 1 июля 2016 года опустят ребрендинг канала MTV Украина.

Теперь данный юношеский музыкальный развлекательный канал, входящий в Inter Media Group, будет называться ZOOM.

Как удостоверили Журналист.biz в компании, мысль канала не поменяется. Канал еще будет нацелен на юных и серьезных посетителей. Направленная публика ZOOM, как докладывается, — люди 14-32 лет в городах с населением не менее 50 млн.

Вместо обычного текста MTV Украина в эфире канала ZOOM будет музыка, вести всемирного и российского шоу-биза, платформы о знаменитостях и разные развлекательные шоу (как иностранные, так и свои).

Маркетинговым слоганом компании ребрендинга будет фраза «Будь ближе!».

Как сообщил глава нишевых телеканалов Inter Media Group Сергей Демьянчук, «для представителей моего поколения брэнд MTV очень много лет считался символьным феноменом в молодежной культуре. Однако годы идут, обмениваются зрительские предпочтения, музыкальные и телевизионные тренды. И мы должны резюмировать, что на данный момент брэнд МТV больше не действует в России».

Медиа-менеджер заметил, что в РФ происходит такой же процесс — с 1 июля заканчивает собственное существование и MTV Russia. Стоит отметить, что MTV Украина входит в Inter Media Group, купленную у Валерия Хорошковского Д. Фирташем и Сергеем Левочкиным.

Раньше было сообщено, что канал Интер закрыл платформу Спорт в деталях и сократил 20 служащих проекта. Напоминаем, что Интер в 2016 г повысил собственный чистый убыток на 30,2% сравнивая с 2011 годом.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *