В Монреале Кими Райкконен собирается избавляться

26475aac

Кими Райкконен Гран При Монако завершился для Кими Райкконена не самым лучшим стилем: его отделение от лидера первенства выросло до 21 очка.

Но в Монреале финский пилот Лотус F1 собирается избавляться.

Вопрос: Какие у вас расположения духа после Монако?

Кими Райкконен: Все видели, что в понедельник мы продемонстрировали маловажный итог. Все могло окончиться еще хуже, однако могло бы пройти и значительно лучше. Мы заработали только одно очко, в любом случае, хоть что-нибудь отыграв после издержки вполне заслуживающего 5-го места. Тем не менее, это незначительное успокоение.

Автомашина вела себя хорошо как в квалификации, так и в автогонке, и это положительный момент, так как Гран При проходил на трудной автотрассе, однако мы преимущественно сумели достичь от Е21 того, что планировали. Время от времени нам еще несколько не хватает скорости в квалификации, однако наш гоночный ритм снова был отличным. Впрочем его нельзя показать в Монако, когда ты едешь сзади медлительных автомашин.

Не знаем, как наша автомашина будет работать в Монреале – ответ на данный вопрос мы приобретем вскоре – однако не вижу причин, которые помешают нам снова быть конкурентными.

Вопрос: Под конец автогонки вам удалось в какой-нибудь мере избавляться…

Кими Райкконен: Картина несколько поменялась, так как на автомашине стояли новые покрышки, впрочем начать нужно с того, что мы не должны были очутиться в подобном расположении. Однако хорошо, что мы заработали по крайней мере одно очко. В некотором резоне, это лишь развивает сожаление, поскольку после того пит-стопа мы, наверное, в первый раз были на свободной автотрассе, и лишь тогда увидели, как резва наша автомашина.

Вопрос: Вы были на самом деле значительно сорваны?

Кими Райкконен: Никто не желает утрачивать настолько много очков из-за действий иного пилота, однако тот Гран При в прошлом, о нем остались только мемуары, и сейчас я готов к Канаде.

Вопрос: Ваше соображение о канадской автотрассе? 

Кими Райкконен: Я там одолевал, и это было замечательно, однако невезения в Монреале меня также преследовали. Довольно часто автогонка была похожа на лотерею, и на это оказывали влияние различные причины. Может значительно изменяться погода, время от времени на данной автотрассе слабо работают покрышки, время от времени возникают машины безопасности, а время от времени кто-то врезается в вашу автомашину позади, когда ты находишься на алом свете.

Что же касается самого Монреаля, то он мне всегда импонировал – это один из самых лучших населенных пунктов, которые мы навещаем в процессе года.

Вопрос: От чего находится в зависимости положительный результат в Канаде?

Кими Райкконен: Необходима отличная автомашина. Как на любом уличном кольце, надо отыскать четкие опции. Автошасси может быть прекрасно равновесным в конфигурации, настроенной на среднюю прижимную силу. Также не следует чересчур загружать тормоза, так как ими нужно очень много и активно пользоваться. Однако данный особенный характер автотрассы, где разгоны чередуются с торможениями, мне крайне нравится.

Вопрос: Там также принципиальна квалификация?

Кими Райкконен: Квалификация принципиальна на любой автотрассе, однако в Монреале она не так критична, как в Монако. Опережать там также не очень просто, однако есть одно-два места, где это вероятно.

Вопрос: Что вы размышляете о обстановки в первенстве, так как обрыв Себастьяна Феттеля вырос?

Кими Райкконен: Да, после Монако мы отстали, однако войне продолжается. До конца года пока далеко, и вернуть 20 одно очко не очень трудно, в особенности если в какой-нибудь момент Себастьян выполнит безуспешный уикенд. Самое важное, для того, чтобы мероприятия как можно быстрее пришли в необходимое нам направление, мы должны достичь аналогичного гоночного ритма, какой был у нас до Монако.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *