Вокруг вареничной «Катюша» разжигается дебош

вареничная катюша Разжигается дебош вокруг Московской сети ресторанов «Вареничная Катюша», обладателей которых винят в нелегальном применении копирайта на компанию.

По данным средств массовой информации следственными органами было начато уголовное разбирательство по прецеденту нелегального применения постороннего фирменного образа сетью ресторанов «Вареничная Катюша». Первоначально эти заведения открылись под франшизой другой марки – «Вареничная Победа». При этом легальные обладатели марки «Вареничная Победа» ООО «Стародавний Херсонес» согласия на изобретение этих учреждений мешали. В то же самое время подлинные менеджеры франшизы Маша Адонина и Максим Храмов, никогда в жизни не считались обладателями данной марки и не могли реализовывать права на ее применение 3-им лицам. Беззаконность применения заведениями постороннего фирменного образа также доказала оценка Научно-исследовательского факультета Умной Собственности.

После открытия криминального дела, 6 опальных ресторанов поменяли вывеску «Вареничная Победа» на «Вареничная Катюша». Свежий коммерческий символ «Вареничная Катюша» Маша Адонина начала расписывать на свои данные. Напоминаем, что это самый крупный френчайзинговый дебош за время самостоятельности Украины.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *