Упадок 3-х лет у детей. Как быть опекунам?

упадок 3-х лет Очень многие юные опекуны ознакомлены о так именуемом «кризисе 3-х лет», но не все понимают причины и особенности его появления.

В возрасте приблизительно 2,5 — 3,5 лет малыш начинает понимать себя как автономного человека, с собственными желаниями и отличительными чертами. Меняется позиция малыша, растет его независимость и энергичность.

Вдруг возникает свежее слово «не хочу», оно начинает часто встречаться в словаре прежнего ангелочка. Ребенок часто работает напротив: вы его зовете, а он удирает; просите быть точнее, а он специально раскидывает вещи.

Малыш орет, бьется с опекунами, топочет ногами. Так ребенок показывает собственную упорство в достижении желанного. Однако искусства для этого пока еще не хватает, так как он еще крайне находимся в зависимости от собственных матери и отцы.

Встретившись с упадком 3-х лет лично, юным опекунам нужно или целиком изменить собственный законченный образ обучения, или вести «холодную войну» с собственным малышом.

Вскоре данный упадок будет проходить, но тот факт, с чем ребенок выйдет после кризиса, будет ли он независимым, сможет ли приноровиться к жизни, будет ли персоною с серьезной реальной позицией, находится в зависимости в основном от опекунов.

Главные признаки кризиса 3-х лет:

Отношение

Мать рассчитывает совместно с дочерью проведать сегодня повитуху:

Настя, неси скорее всего собственные штаны, поедем к повитухе.

Нет, не поеду, — гордо бросает Настя собственные брюки на пол.

Мать не идет на инцидент, понимая запальчивость Насти:

Прекрасно, тогда оставайся дома с отцом, я поеду одна.

Не останусь!

Мать недоумевает, что делается с ее дочкой, а Настя начинает плакать, отбрасывать вещи, организует истерику.

Действительно девушка крайне желает отправиться к повитухе, однако она не в состоянии договориться с данной поездкой, поскольку как раз мать рекомендовала это.

Отношение — это реакция не на содержание предложения взрослых, а на то, что оно проходит от взрослых, желание сделать напротив, даже назло своему стремлению. Компромисса тогда не отыскать, малыш будет отклонять любое предложение матери.

Очень многие опекуны недоумевают, как поступать в этих случаях.

Лучший метод: избегать непосредственных предписаний, позволить малышу самому сконструировать то, что ему необходимо сделать, малыш взрослеет и ему последует лишь на добро, если он лично обучится принимать за себя решения (с вашей подачи, разумеется).

Мать могла напомнить дочери: «Настя, бабуля нас позвала к себе, я намереваюсь отправиться, а ты?». Разумеется, девушка сразу же помчала бы одеваться.

Упорство

Отец и сын планируют в далекую поездку.

Я поеду на мотоцикле, — утверждает сын.

Нет, сын, мы едем крайне далеко, мы не сможем с собой возить еще и велик.

На мотоцикле!

— Видишь, мы поедем на поезде, женщина проводница не позволит нам прихватить с собой велик, надо будет сдать его какому-то другому парню, — пытается отыскать осознание у сына отец.

Я поеду на мотоцикле!

Это может продолжаться до бесконечности, возможно повлечет за собой в истерику, рыдание, так как малыш во время кризиса настаивает на чем-нибудь не из-за того, что желает, поэтому, что ОН это попросил.

Отцу тогда стоит напастись больше упорства и не препираться по этому предлогу. Надо попробовать перевести внимание малыша с причины упрямства на что-то другое: «Ты можешь прихватить с собой собственного мишку, следуй, доставай скорее». Скорректируйте действие малыша быстро для него.

Своенравие

Мать надевает сына в детский сад, крайне спешит, отстает на работу:

Да что ты так долго одеваешься, дай, я надену тебе шорты!

Я сам, — отвечает вполне легко сын.

Нет, ты станешь делать это продолжительное время!

Мать надевает сына, сын противится, вопит. В конечном итоге — испорченное на весь день расположение духа у матери и у сына.

Своенравие малыша выражается в том, что он хочет все делать сам, так как именно в настоящее время он обучается самодостаточности, самостоятельности. Однако немногие опекуны свыкаются с данной мыслью, немногие считают в данном позитивные стороны, очень многие лишь возбуждаются этим.

На самом деле, сколько времени утеряется до того, чем ребенок сам оденется, лучше все сделать самой.

Однако данная позиция совершеннолетнего лишь усмиряет инициативу малыша и никогда в жизни не обучит младенца самого решать собственные неприятности. Подумайте, стоит ли поступить 5 секунд для этого.

Изменение позиции малыша, увеличение его самостоятельности и энергичности, требуют от близких взрослых актуальной перестройки.

В случае если свежие отношения с малышом не формируются, его инициатива не награждается, независимость регулярно обходится, у малыша осложняются переломные появления, проявляющиеся в отношениях со взрослыми.

У определенных детей инциденты с опекунами делаются постоянными, они насколько бы регулярно располагаются может битвы со взрослыми.

В данном возрасте необходимо предоставить малышу больше самодостаточности, можно даже предложить целую сферу деятельности, где он должен бы показывать независимость (к примеру, ставить парфюмерию на столике).

Если учесть все эти особенности малыша в переломный момент, упадок может пройти нежно и быстро, но в случае если опекуны стоят на позиции «хочу» (на позиции вседозволенности) либо «нельзя» (на позиции запретов), то упадок может задержаться навечно.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *