Виджей Малья: Force India регулярно повышает себя

Виджей Малья Force India заработала в Гран При Монако 12 очков, повторив собственное самое лучшее завоевание данного года.

В своем интервью официальному веб-сайту первенства начальник команды Виджей Малья сообщил, что не планирует останавливаться на достигнутом.

Вопрос: Г-н Малья, в Монако всего 3 команды сумели заработать очки в полном составе: Мерседес, Red Bull Racing и Force India. Что вы ощущаете в связи с этим?

Виджей Малья: Я в полном восторге. Мы финишировали спереди Феррари, Макларен и Лотус – так или иначе, данная автогонка должна запомниться (хохочет).

Вопрос: Возможно, Force India пока невозможно думать топ-командой, однако она продемонстрировала, что значительно лучше обычной команды из половины пелотона. Какие позиции занимает Force India среди прочих команд?

Виджей Малья: Если осуждать по числу очков, то мы одалживаем 5-е место в Призе конструкторов. У нас незначительная бригада, однако мы играем на не менее хорошем уровне, чем наши конкуренты из половины пелотона. Всё дело в целеустремленности и верности занятию. Force India каждый год является не менее конкурентной – это факт. Заработать 44 очка за 6 автогонок – это самое лучшее начало года в истории команды. Мы не могли рассчитывать на большее. Бригада оставит данный ритм работы и продолжит модернизацию автомашины, чтобы стать не менее конкурентной. Рассчитываю, нам повезет, и мы 3 раза возвысимся на помост. Как бы там ни было, такой наш план на 2013 год. Рассчитываю, после прохода на турбированные моторы и решения нового договора с Мерседес, мы достигнем не менее больших итогов в следующем году.

Вопрос: Вы удовлетворены пилотами?

Виджей Малья: Крайне. Они оба ярко провели гонку. Теперь мы одалживаем настолько большие позиции, невзирая на солидное неудача, сопутствовавшее Сутила в 3-х из 6 автогонок, когда только одному пилоту получалось заработать очки. Если б Адриану намного чаще усмехалась фортуна, бригада регулярно получали бы очки в полном составе и занимала бы не менее большие позиции в Призе конструкторов. Такие автогонки, и мы берем на себя, что спорт всегда сопровождает определенная неразбериха. Все-таки, наши итоги у большинства на виду. С того времени как я получил команду, мы регулярно прогрессируем.

Вопрос: О чем вы размышляли перед стартом? Монако – одна из излюбленных автотрасс Адриана. Он довольно часто достигал результата, однако было, что ему не несло, например, в 2008 году, когда он обязан был заканчивать 4-м, однако его вынес с автотрассы Кими Райкконен…

Виджей Малья: Да, Адриан обожает данную автотрассу. Мы знали, что если он может заканчивать, то итог будет достаточно большим. Сутил провел несколько прекрасных обгонов в шпильке – предварительно обогнал Фернандо Алонсо, а потом Дженсона Баттона. Он сделал такую атаку на 1-м круге, однако сломал ведущее антикрыло, а это, разумеется, принудило нас понервничать. Невзирая на проблемы, он ярко совладал с собственной целью. Адриан пилотировал превосходно. Существенно, что я крайне удовлетворен! (хохочет)

Вопрос: Пол ди Реста не сумел прорваться во вторую часть квалификации, однако заработал очки, невзирая на старт с 17-й позиции…

Виджей Малья: Это говорит о конкурентоспособности нашей автомашины. Пол – прекрасный пилот, он не мог занять 17 место в квалификации – это наша ошибка. Мы можем были установить ему свежий набор резины. Я полагаю, что его итог в квалификации абсолютно не защищал скорость VJM06. Но заканчивать при этом на девятой позиции – прекрасное завоевание.

Вопрос: В чем секрет скорости Force India?

Виджей Малья: Мы прогрессируем каждый год. Бригада разбирает итоги и всякий раз ставит впереди себя всё не менее принципиальные цели – мы хотим к данному и добиваем задачи. Мы достигаем тех итогов, которых рассчитываем достичь.

Вопрос: При текущем распорядке у Force India прекрасная скорость, однако в следующем году все команды ждут трудности…

Виджей Малья: В 2014 году все столкнутся с проблемами, так как надо будет работать с новым мотором. Force India подписала свежий договор с Мерседес на поставку моторов и коробки, и, невзирая на трудности и вероятные неприятности свежего сезона, мы вполне убеждены, что у нас будет конкурентная автомашина.

Вопрос: Какую роль будет играть итог в 2016 году в подготовке к последующему году?

Виджей Малья: Я думаю, всем, даже самым жестким критикам, мы показали, что готовы сражаться с мощными командам и ежегодно достигать прогресса. Это основное.

Вопрос: Вас тревожит денежная картина в 2014 году? Начальник Toro Rosso Франц Речь полагает, что свежие двигатели будут стоить вдвое дешевле текущих.

Виджей Малья: Разумеется, я данного боюсь. С одной стороны, ФИА и FOTA (тогда, когда она была авторитетной компанией) приняли решение, что мы можем достичь понижения затрат. Но вместо желания снижать траты, одна либо 2 команды приняли решение, что победа любой стоимостью главнее финансовой устойчивости спорта, вследствие этого ограничение ресурсов так и не было введено, а это противоречит росту расходов. Вне зависимости от того, будет ли это обладатель платных прав, ФИА либо сами команды, я полагаю, что всем акционерам нужно присесть за стол переговоров и отыскать жизнестойкое решение. В случае если вам надо, чтобы 3 либо 4 топ-команды ставили на старт по 3 автомашины, то вы должны возобновлять в том же духе. Но я полагаю, что Формуле 1 необходимы и незначительные свободные команды, вследствие этого нужно принимать во внимание не только лишь собственные, но также и совместные интересы.

Вопрос: В Монако очень многие болели за Force India – всем желалось заметить, как незначительная бригада будет сражаться с не менее мощными конкурентами.

Виджей Малья: Мне было приятно получить пожелания, и я признателен болельщикам за помощь. Рассчитываю, мы отблагодарили их удачным стартом года. Хочу отметить им следующее: я рассчитываю возобновлять в том же духе!

Вопрос: Достичь результата в Монако в особенности очень приятно. Помимо этого, вы приобретаете особую известность…

Виджей Малья: Ха! Гран При Монако – один из моих излюбленных шагов. Вероятно, многим нравится данная автогонка. Она неповторима: тут есть шик и особенная окружающая среда. Помимо этого, занимательна сама автотрасса. У любой команды, и в том числе у Force India, с Гран При Монако сопряжена легенда, вследствие этого добившись результата на данной автотрассе, вы испытываете особенную гордыня.

Вопрос: Прошлое воскресенье помнится Force India. Когда настанет следующая веха в истории команды? Когда вы финишируете на помосте?

Виджей Малья: Я бы заявил, что в 2016 г нам свезло – мы ни одного раза не сумели подняться на помост, однако сейчас я думаю, что он в краях досягаемости. Мы финишируем на 4-ой либо 5-ой позиции, а это довольно большой итог, чтобы бригада с оптимизмом рассматривала собственные возможности. Мы храним положительный настрой: так как до конца года еще очень много времени, рассчитываю, мы всё-таки возвысимся на помост. Разумеется, было бы симпатичнее, если это случится в ближайшее время, так как мы так долго данного ожидали! (хохочет)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *