Жан Алези активно принимает участие в жизни Формулы 1

26475aac

Жан Алези Окончив карьеру в Формуле 1, Жан Алези еще активно принимает участие в жизни паддока.

Окончив карьеру в Формуле 1, Жан Алези еще активно принимает участие в жизни паддока. Сегодня он объясняет автогонки на итальянском канале RAI, возглавляет платформой французской федерации автомобильного спорта по подготовке юных пилотов и действует послом Пирелли. В своем интервью веб-сайту 20 minutes он сообщил о прогрессе французских пилотов и о том, что его притягивает в современной Формуле 1.

Вопрос: Как вы оцениваете нынешнее положение дел в Формуле 1?

Жан Алези: Я не упускаю ни единого Гран При – автогонки мне еще нравятся. Если рассуждать о моей работе в Пирелли, то я посол этой марки. В футболе прежний игрок будет спортивным главным директором – я выступаю в данной функции в Формуле 1. Я будто сомелье, пробующий пиво: он знает его состав, и как оно было выполнено. Покрышки лично для меня – то же самое. Однако я не занимаюсь их доводкой.

Вопрос: Следя за автогонками со стороны, вы приобретаете то же наслаждение?

Жан Алези: В юности я видел в паддоке прежних гонщиков, они всегда сообщали о прошлых автогонках. Ничто так не нервирует, как диалоги о прошлом. У любой эры собственные проблемы. Мне нравится сегодняшняя Формула 1, так как автогонка держит в усилии от первого до последнего круга. Тот факт, что покрышки оперативно утрачивают результативность, перепутывает все карты в любом Гран При. Мы не вполне осознаем происходящее на автотрассе, и никто не определится заблаговременно представить имя чемпиона.

Вопрос: Оперативно утрачивающие результативность покрышки слабо отражаются на стиле Пирелли…

Жан Алези: Большой аудитории всё равно, какой будет покрышка – ей надо шоу. Предпочтительно, высококачественное шоу. Предварительно мы рвались уменьшить траты, однако чтобы автогонки вновь стали любопытными, нам необходим был оперативный износ резины.

Можно сделать покрышки, способные вынести всю дистанцию. В мое время было очень недостаточно пит-стопов. В 1990 году я проехал всю гоночную дистанцию на одном наборе резины, не останавливаясь в боксах. Сегодня изготовитель должен сохранять технологические условия, пытаясь при этом сделать гонку любопытной. Пирелли прекрасно с данным управляется.

Вопрос: Все-таки, у желания любой стоимостью сделать хорошее шоу должны быть рамки…

Жан Алези: Да, в какой-нибудь момент мы осознали, что переусердствовали. Нужно быть максимально чутким.

Вопрос: Как вы оцениваете представление французских пилотов в первых Гран При?

Жан Алези: Все выступающие в настоящее время в Формуле 1 французы – прежние участники платформы подготовки пилотов. У них не менее либо менее конкурентные автомашины. Я очень горжусь ими. Не так давно у меня в гостях был Жан-Эрик Вернь, мы сообщали о Монако и о прессинге из-за гнавшихся его в самом начале года бед.

Я думаю, французские пилоты оперативно приспосабливаются к обстановки. Появиться в Формуле 1 – это прекрасно, однако принципиально оставить собственное место в первенстве.

Вопрос: Чего не хватает Роману Грожану, чтобы сражаться с Кими Райкконеном?

Жан Алези: Он оказался в трудной обстановки. После прошлогодней трагедии на старте Гран При Бельгии все рухнули на него с критикой. Он завершил год, ощущая прессинг.

Когда вы оказываетесь в автомобиле такой автомашины, как у него, основное – ощущать себя натуральным. Роман ведет 2-й год в команде с крайне оперативным пилотом, а это трудно. У Грожана не много опыта. Кроме того ему не хватает убежденности внутри себя. У него большой потенциал, однако он применяет его не целиком. Ему не хватает победы – выиграв гонку, он прекратит ощущать прессинг.

Вопрос: Кто выиграет титул?

Жан Алези: Или Феррари, другими словами Алонсо, или Red Bull Racing. Более всего шансов у Себастьяна Феттеля, так как он действует с Эдрианом Ньюи. Я полагаю его истинным магом. Но я остаюсь почитателем Феррари, вследствие этого победы данной команды всегда дают мне наслаждение.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *