Энтони Дэвидсон: комментировал результаты свободных заездов

26475aac

Энтони Дэвидсон Прежний пилот Формулы 1, а сегодня – специалист английского SkySport аннотировал результаты свободных заездов и сообщал о вероятной расстановке сил в Монако.

Вопрос: Начало выходного получилось интересующим, как вы оцениваете результаты свободных заездов?

Энтони Дэвидсон: Понедельник вышел любопытным. Первая подготовка смотрелась несколько неинтересной, так как пилоты не торопились на автотрассу, однако когда работа стартовала, мы снова увидели умопомрачительную скорость автомашин Мерседес с незначительным числом бензина на новом наборе резины. Тем не менее, это никого не изумило.

Автомашины Феррари были резвы, Роман Грожан показал хорошую скорость в 1-й тренировке, а во 2-й несколько переусердствовал в 1-м повороте и расколол автомашину. Сейчас ему предстоит забыть про это инциденте, до того как снова съехать на автотрассу, а это сложно.

Вопрос: Благодаря тому, что в субботу у пилотов Формулы 1 в Монако свободный день, такие происшествия трудно выкинуть из головы?

Энтони Дэвидсон: Да, со мною такое случилось в 2007-м, и мне было трудно управиться с данным до начала 3-ей тренировки. Вы видите, что вторичная ошибка непозволительна, начинаете перестраховываться, а это – наихудшее, что может случиться в Монако.

Вопрос: Вы находите, что в данный уикенд пилоты Лотус сумеют сражаться за поул?

Энтони Дэвидсон: Пока но только Грожан показал отличную скорость на оперативном круге – Кими был не настолько резв. Да, он в борьбе, но также и Red Bull Racing рядом – всё, как всегда.

Полагаю, пилоты Мерседес без проблем завоюют поул. Если конкуренты не сумеют найти ответ, они займут первый ряд исходного поля. Нас ждёт увлекательная автогонка, если у гонщиков, начинающихся спереди, покрышки будут портиться больше, чем у их гонителей.

Вопрос: Судя по тому, что мы увидели в пятницу, способны ли пилоты Мерседес проехать дистанцию с одним пит-стопом?

Энтони Дэвидсон: Не понимаю. Тогда надо проехать около 50-и сфер на одном наборе, что невозможно. Полагаю, очень многие проедут дистанцию с 2-мя пит-стопами и лишь определенные примут решение на 1.

Вопрос: Одной из подобных команд вполне может быть Феррари – они были конкурентоспособны в различных условиях.

Энтони Дэвидсон: Так как руководители будут начаться на SuperSoft, я не могу представить, что кто-то из них проведёт гонку с одним пит-стопом, однако абсолютной убежденности в данном быть не в состоянии.

Вероятно, в Лотус постараются это сделать, если осмыслят, что не сумеют прорваться на первый либо 2-й ряд исходного поля. В Монако довольно часто выигрывают гонщики, стартовавшие с поула, но в случае если такой возможности нет, а автомашина внимательно действует с резиной, можно предпринять попытку сберечь 20 сек за счёт большего числа пит-стопов.

Вопрос: Как вы оцениваете прогресс Макларен? В пятницу оба пилота надежно угождали в десятку.

Энтони Дэвидсон: Их автомашине еще не хватает прижимающей силы, кроме того с начала года у них неприятности с клиренсом, а тут это в особенности принципиально. Все-таки, на расстоянии они показывали отличный ритм – в регионе 1:19 на короткой серии сфер, что отвечает уровню самых лучших команд. Однако Кими Райкконен двигался в регионе 1:18, а у Мерседес появились трудности с не менее нежной резиной и они ехали круги за 1:21. Это даёт представление о вероятных позициях Макларен.

Вопрос: Вы 3 раза играли в Гран При Монако. Как вы вели время в субботу?

Энтони Дэвидсон: Откровенно заявлю, что в настоящее время, когда я работаю на SkySport, мой график в субботу намного не менее насыщенный. Пилоты принимают участие в разных событиях, однако преимущественно это день досуга перед субботой.

Вопрос: На самом деле, в 3-ей тренировке всё начнётся заново, если рассуждать о пребывании автотрассы?

Энтони Дэвидсон: В точности. В пятницу в ночное время и в субботу автотрасса раскрыта для муниципального автотранспорта – на асфальте будет пыль, слякоть, масло, а тот пласт потертой резины, который был отметилён в пятницу, практически сотрётся. Днем в воскресенье положение асфальта снова оставляет желать лучшего.

Вопрос: Кто выиграет квалификацию и гонку?

Энтони Дэвидсон: В квалификации Росберг должен быть крайне конкурентоспособен, вероятно, первый ряд займут пилоты Мерседес, а в автогонке я бы установил на победу Райкконена.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *