Дженнифер Лопес открывает сеть салонов мобильной связи

26475aac

Дженнифер Лопес Дженнифер Лопес представляет собственный брэнд на конфереции Verizon в процессе демонстрации CTIA 2013 в Лас Вегасе.

Североамериканская солистка и артистка Дженнифер Лопес назвала об изобретении своей сети салонов сотовой связи. Как рассказывает Associated Press, он будет работать под маркой Viva Movil. Сперва Лопес рассчитывает раскрыть 15 супермаркетов, и предлагать услуги через веб-сайт и особое Facebook-приложение.

Первый магазин Лопес раскроется в Нью-Йорке 15 июля, потом сеть придет в Лос-Анджелес и Майами. Ожидается, что главными заказчиками сети будут латиноамериканцы. Весь штат в Viva Movil будет двуязычным.

В интернете Дженнифер Лопес будут реализовываться договоры Verizon, одной из самых крупных телекоммуникационных организаций США. Расценки в Viva Movil не будут различаться от расценок в залах самой Verizon.

По известию AP, у Лопес будет в новой сети мажоритарный пакет активов. Помимо этого, она будет занимать обязанность творческого главного директора. The Los Angeles Times также подчеркивает, что Лопес будет лицом брэнда.

AP подчеркивает, что в Соединенных Штатах была одна сеть салонов связи, направленная на латиноамериканцев — Movida Communication. Данная организация сумела завлечь от трейдеров 40 млн долларов США в 2007 году, однако на 2015 год обязана была сообщить о банкротстве.

Дженнифер Лопес — одна из наиболее удачных актрис и певиц, которые занимаются делом. Раньше Лопес проектировала свои линии одежды и реализовывала запах под маркой Glow by J.Lo. В 2002 году она также раскрыла кубинский бар Madre’с, который закончил деятельность в 2008-м. Журнал Forbes в 2016 г рассматривал ее ежемесячные прибыли в 52 млн долларов США.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *