Бавария стала самым дорогостоящим брэндом в футбольном мире

26475aac

Бавария Бавария считается самым дорогостоящим брэндом в футбольном мире, вытеснив с первого места Манчестер Юнайтед.

По сведениям консультационной организация Brand Финанс, брэнд Манчестер Юнайтед в настоящее время расценивается в 837 млн долларов США, что на 2% ниже уровня годом ранее. При этом рыночная стоимость клуба превосходит 2,9 миллиона долларов США. В то же самое время стоимость брэнда Бавария возвысилась в течение года на 9% и добилась 860 млн.

Стоит отметить, что в «ТОП-50 входят 14 английских команд, стоимость марок которых составляет около 3,1 миллиона долларов США. Германия показана 8-ю клубами с общей оценкой в 1,9 миллиона.

В число аутсайдеров вошли обе миланские команды. Брэнд Милан подорожал за прошлый год на 10% – до 263 млн, а Интер утратил 30% – до 151 млн. Эти клубы заняли как следствие девятое и пятнадцатое места (в 2012 году – девятое и тринадцатое).

Стоимость брэнда ПСЖ продемонстрировала наиболее значительный прыжок – на 34%, до 85 млн долларов США. Это сделало возможным французам подняться на 24-ю строку в хит-параде при 38-й в 2016 г.

Бавария стала самым дорогостоящим брэндом в футбольном мире

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *